Logo

English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

fig.1 tel+7(926)233-2862; tel-1+7(499)390-7477; tel-2+7(903)763-8605; skypesemnik88; Email: semnikg@gmail.com; map youtube

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>показать все

Автосканер Launch X-431 PAD является диагностическим планшетным автосканером нового поколения фирмы LAUNCH на основе системы DBS (Diagnosis Based Solution) автомобиля, работающий под управлением стандартной операционной системы Windows 7, со встроенным принтером, с подключаемым адаптером DBScar, с беспроводной (3G, Wi-Fi) и проводной сетью, возможностью обновления одним кликом, проведение диагностики через Bluetooth, а также такими дополнительными возможностями, как работой с:  VGA/HDMI, осциллографом, анализатором системы зажигания автомобиля, тестером и имитатором датчиков автомобиля, мультиметром, тестером аккумулятора, эндоскопом. Имеет цветной сенсорный дисплей и прост в управлении. 

 
 
Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1878,32€

X-431 GDS - это сложное  и комплексное диагностическое оборудование с мощным функционалом, разработанное фирмой Launch. Работает как через проводные сети, так и по беспроводной Wi-Fi связи, что позволяет получить доступ к  Интернету, обновления через Интернет, поиск информации в любое время и в любом месте и позволяет удобнее проводить диагностику автомобилей  с помощью  X-431 GDS. Его диагностический функционал включает:   диагностику ошибок, проверку осциллографом, системы зажигания, датчиков, мультиметром, браузера и аккумулятора, а также  беспроводной локальной сети - LAN.  Существует возможность расширения до VGA дисплея. В результате прибор очень практичен и имеет отличное соотношение производительность- цена, что делает его очень полезным помощником при диагностике транспортных средств и их техническом обслуживании. ВАЖНО: X-431 GDS применим также для работы с грузовиками при наличии заказанного пользователем соответствующего  программного обеспечения.

 
 
Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1428,66€

X431 3G GDS (2 в 1) - это сложное  и комплексное диагностическое оборудование с мощным функционалом, разработанное фирмой Launch. Работает как через проводные сети, так и по беспроводной Wi-Fi связи, что позволяет получить доступ к  Интернету, обновления через Интернет, поиск информации в любое время и в любом месте и позволяет удобнее проводить диагностику автомобилей  с помощью  X431 3G GDS (2 в 1). Его диагностический функционал включает:   диагностику ошибок, проверку осциллографом, системы зажигания, датчиков, мультиметром, браузера и аккумулятора, а также  беспроводной локальной сети - LAN.  Существует возможность расширения до VGA дисплея. В результате прибор очень практичен и имеет отличное соотношение производительность- цена, что делает его очень полезным помощником при диагностике транспортных средств и их техническом обслуживании. ВАЖНО: X431 3G GDS (2 в 1) применим для работы как с грузовиками, так и легковыми авто.

 
 
Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1391,99€

Автосканер X-431 GDS - это новое поколение сложных и комплексных автодиагностических приборов с цветным экраном и мощным функционалом, разработанных фирмой LAUNCH, а Блок осциллографа (Scopebox) поставляется для X431 GDS дополнительно и включает автомобильный осциллограф с регистрацией формы сигналов системы зажигания.

Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1041,72€

Функция «Проверка и моделирование датчиков»  разработана специально для быстрой и удобной диагностики неисправностей и моделирования датчиков автомобиля, включая «Моделирование напряжения постоянного тока», «Моделирование постоянной частоты», «Моделирование заранее заданного вида сигнала» и «Моделирование формы сигнала вручную».

Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
598,91€

Этот прибор фирмы Launch устанавливает новый стандарт для устройств Passthru для программирования автомобилей с приложением OEM J-2534. Он работает с J-2534 совместимыми автомобилями и усилителями следующих производителей: BMW/MINI, Chrysler/Jeep/Dodge, Ford/Lincoln/Mercury Daewoo, GM/Chevrolet/Cadillac/Pontiac/Oldsmobile/Saturn, Honda/Acura, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Toyota/Lexus/Scion, Volvo, VW/Audi и его возможности зависят от производителя автомобиля и соответствия стандарту J-2534. Использование  J-2534 программирования и сводит к минимуму обращения к дилерам.

Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1778,64€

Автосканер X-431 GDS - это новое поколение сложных и комплексных автодиагностических приборов с цветным экраном и мощным функционалом, разработанных фирмой LAUNCH. Его высокотехнологичный «Блок аккумулятора»  позволяет проверять автомобильные аккумуляторы. Доступны два вида тестирования - внутри и снаружи автомобиля. При тестировании внутри автомобиля помимо  проверки аккумулятора и системы зарядки можно провести тест на срабатывание.

Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
594,23€

Автосканер X 431 V (X431 Pro) – это полнофункциональный сканер фирмы Launch для диагностики всех систем авто, который полностью заменит X 431 Pro. Он состоит из планшетаX 431 V (X431 Pro) в защитном  кожухе диагностического  DBScar разъема и набора разъемов типа OBD1 и OBD2. Он соединяется с авто через Bluetooth посредством DBScar разъема для чтения кодов ошибок (DTC) и проведения диагностики. По своим возможностям и охвату моделей авто он не уступает таким приборам фирмы Launch, как X 431 Diagun III или X 431 IV. Одновременно использование им преимуществ мобильного Интернета обеспечивает  доступ к широкому спектру приложений и служб, таких как:  социальные сети, службы поддержки, базы данных и он-лайн библиотеки, что обеспечивая мгновенный доступ к нужной информации, создание круга нужных знакомств и т.д., что облегчает  диагностику. Это еще одно революционное решение фирмы Launchв области диагностики автомобилей.

 
 
Наличие:
Марка автомобиля:
Тип товара:
1063,18€

1   2   след >>показать все

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование
Причина отказа от заказа? - The reason for the refusal of the order?

ssl

fig.

Visa

fig.



© SHOP-AUTO-PODOLSK.RU.
Яндекс.Метрика Анализ сайта shop-auto-podolsk.ru
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script

Logo

English  Русский 
Currency:
Catalog
Search
  1zzfe    2002    2005    4G92    4g18    Mitsubishi Carisma    Mitsubishi Lancer    Toyota Avensis    left    right  

fig.1 tel+7(926)233-2862; tel-1+7(499)390-7477; tel-2+7(903)763-8605; skypesemnik88; Email: semnikg@gmail.com; map youtube

Sort by: name (ascending | descending), price (ascending | descending), customer rating (ascending | descending)

1   2   next >>show all

X-431 PAD is the new generation tablet diagnostic scanner of LAUNCH for DBS (Diagnosis Based Solution) car system; configured with Windows Embedded Standard 7 OS, built-in printer and Pluggable DBScar connector; With wireless (3G, Wi-Fi) and Wired Network, One-key update and vehicle diagnostic functions (via Bluetooth communication);Extended functions: VGA/HDMI projection, Oscilloscope, Engine ignition analysis, Sensor simulation and test, Multimeter, Battery test, endoscope.Color touch screen, Easy operation.

 
 
Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$2184,09

X-431 GDS is a sophisticated and integrated diagnostic product with powerful functions developed by LAUNCH. It features wired network, meanwhile it also supports Wi-Fi communication, which enables you to access Internet, update online, search information anytime and anywhere, and makes X-431 GDS diagnose vehicle trouble more conveniently. It has functions of diagnose, oscilloscope, ignition, sensor, Multimeter, browser and battery test and service functions such as wireless LAN. VGA extending display function is available. As a result, it has strong practicability and high performance-price ratio, which is a helpful assistant for vehicle diagnosis and maintenance. X-431 GDS is also applicable to HeavyDuty vehicles, depending on whether HeavyDuty diagnosis software is supplied for your product or not.

 
 
Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$1661,23

X431 3G GDS (2 in 1) for trucks&cars is a sophisticated and integrated diagnostic product with powerful functions developed by LAUNCH. It features wired network, meanwhile it also supports Wi-Fi communication, which enables you to access Internet, update online, search information anytime and anywhere, and makes X431 3G GDS (2 in 1) for trucks&cars diagnose vehicle trouble more conveniently. It has functions of diagnose, oscilloscope, ignition, sensor, Multimeter, browser and battery test and service functions such as wireless LAN. VGA extending display function is available. As a result, it has strong practicability and high performance-price ratio, which is a helpful assistant for vehicle diagnosis and maintenance. X431 3G GDS (2 in 1) for trucks&cars is applicable to HeavyDuty vehicles.

 
 
Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$1618,59

X-431 GDS is a new generation of sophisticated and integrated automotive diagnostic product with colorful screen and powerful functions developed by LAUNCH, and Scopebox is an optional function box for GDS, including automotive oscilloscope and automotive ignition waveform.

Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$1211,30

It provides an optional function of automotive sensor simulation test. "Sensor simulation test" function is specially designed to diagnose and simulate vehicle sensor faults quickly and conveniently, including "DC voltage simulation", "Constant frequency simulation", "Predefinition waveform simulation", and "Hand-drawn waveform simulation".

Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$696,40

This product sets a new standard for Passthru devices for programming on automobiles with the OEM J-2534 application. Works with J-2534 compliant vehicles and amplifier; applications from the following manufacturers: BMW/MINI, Chrysler/Jeep/Dodge, Ford/Lincoln/Mercury Daewoo, GM/Chevrolet/Cadillac/Pontiac/Oldsmobile/Saturn, Honda/Acura, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Toyota/Lexus/Scion, Volvo, VW/Audi Coverage and capabilities are dependent on the automotive manufacturer and their compliance with the J-2534 standard. Perform J2534 reflashes and minimize outsourcing jobs to dealerships.

Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$2068,19

It provides an optional function of automotive battery test, which adopts the latest state-of-the-art conductance testing technology in the world and can test vehicle's battery status. Two testing environments (Inside the Vehicle and Outside the Vehicle) are available and applicable to battery test. In addition to battery test, charging system and actuation system test can be done while Inside the Vehicle is selected.

Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$690,96
X431 V(X431 Pro) Full System Automotive Diagnostic Tool is a new diagnostic tool release by Launch tech. It completely replace X431 Pro. It composed of an X431 V(X431 Pro) pad computer, a protection sleeve, a DBScar diagnostic connector and many OBD1 to OBD2 connector. It communicate with your car by DBSCAR connect with bluetooth, it read car DTC and do diagnose function by the X431 Pro Pad computer, it achieves X431 series full car model and full system diagnose function, it can replace X431 Diagun III or X431 IV. Meanwhile, taking advantage of mobile internet, it integrates more application and service, such as creating maintenance data base and case library, providing instant maintenance information, establishing public and private maintenance social circle etc. As a result, it builds a broad vehicle diagnostic community, which helps you to share vehicle maintenance knowledge online, exchange vehicle maintenance experience online and provide vehicle maintenance related service support online. This will be another revolution raised by Launch in the vehicle diagnosis industry.
 
 
Availability:
Vehicle brand:
type of goods:
$1236,26

1   2   next >>show all

(empty)
 
Blog / News
Survey
Причина отказа от заказа? - The reason for the refusal of the order?

ssl

Bitcoin

PayPal

PayPal Acceptance Mark

WU

CROOKS



© SHOP-AUTO-PODOLSK.RU.
Яндекс.Метрика Анализ сайта shop-auto-podolsk.ru
Powered by WebAsyst Shop-Script shopping cart software